Описание
Происхождение Франция. Середина ХХ века. По модели совместной работы известных французских скульпторов Alfred Barye (1839-1882) и Emile Guillemin (1841-1907).
Материал Металл, литье, патинирование, натуральный камень
Размеры 64 см. * 70 см. * 21 см.
Цена По запросу.
Дополнительная информация
Выразительная кабинетная скульптурная композиция, изображающая мужчину в парадных восточных одеждах, сидящего на коне. Мужчина держит левой рукой поводья. Через плечо перекинуто длинное ружье. Композиция, изготовлена из металла и декорирована художественным патинированием. Скульптура расположена на массивном постаменте. В данной работе авторы особое внимание уделяют доскональной проработке мельчайших деталей обмундирования всадника и всех участков мощного тела лошади. Глядя на данную работу, чувствуется кропотливость и старание мастеров. Данная композиция выполнена по модели совместной работы двух известных французских скульпторов — Alfred Barye и Emile Guillemin.
Альфред Бари родился в Париже 1839 году и был сыном знаменитого скульптора Антуана-Луи Бари. Альфред учился под чутким руководством своего отца. Искусству литья бронзы в песчаные формы он освоил в достаточно юном возрасте, работая в отцовской студии и на литейном производстве на ряду со своими братьями. Многие его ранние работы, такие как небольшие дикие кошки, показывают сильное влияние и учение его отца. Самыми успешными его работами были скаковые лошади, завоевавшие почетные призы на многочисленных выставках. Альфред Бари выставлял свои работы в Парижском Салоне: в 1864 году бронзовую скульптуру скаковой лошади под названием «Вальтер Скотт», в 1865 — несколько бронзовых скульптур скаковых лошадей, в 1866 году — бронзовую скульптуру скаковой лошади с жокеем, а в 1882 году — бронзовую скульптуру итальянского арлекина. Работы данного скульптора можно увидеть в крупнейших музеях мира, таких как — Лувр, Музей изящных искусств Орсе, Бруклинский музей, Гарвардский музей и многие другие.
Эмиль Кориолан Ипполит Гиймен (1841-1907) — выдающийся французский скульптор. Обучался художественному мастерству у своего отца—художника Эмиля Мари Огюста Гиймена. Дебют Эмиля Гиймена на Парижском Салоне состоялся в 1870 году, с этого времени его произведения стали регулярно демонстрироваться публике. Его реалистичные композиции (точность в передаче костюмов, внимание к деталям, правдоподобность и экспрессивность выражений лица персонажей) быстро завоевали успех не только у зрителей, но и у настоящих ценителей. При жизни Эмиль Гиймен был удостоен множества премий и медалей, в том числе – премии Парижского Салона 1897 года. Основными темами его произведений были сюжетные композиции, портреты современников, всадники. Особое место в творчестве Гиймена занимала тема Востока. Сегодня работы скульптора находятся во многих крупных музеях мира, включая музей Орсе в Париже, Муниципальный музей в городе Туль, Музей изящных искусств в Монреале.